Mrs. Spooky
Очень бы хотелось сделать запись на настроение этой музыки.
Она к аниме, по-русски будет звучать неизящно, но пытаться воспроизвести японское название на латинице я сейчас попросту не рискну.
"Адская Девочка."
Тонкое, едва уловимое настроение, не грустное, нет.
Или, по-крайней мере, не для меня.
В конце заставки она стоит в странном месте - в землю воткнуты разноцветные "вертушки", у меня была такая в детстве, у многих, наверное, была. Место - детское кладбище.
Не знаю - чем кончится аниме.
В кои-то веки, я "бессовестно" придумала и своё продолжение сюжета, и, кажется, завершение.
Сказка эта бъётся птицей, я опять не нахожу слов.
Вру! Бессовестно вру.
Есть один текст, стихотворный.
Наверное его видел только один человек, "жадно" зацопавший всю тетрадку.
Не думаю, впрочем, что человек этот стал заострять на нём своё внимание (или надеюсь на это?).
Сказка "страшная". Но вот, ведь, в чём дело - страшная она до тех пор, пока стоишь в стороне дурак дураком, закрываешь глаза из-за всех дурацких силёнок и орёшь (а то шепчешь): "Страшно мне, мне страшно! Ой, страшно!!!"
Подойди, присмотрись, прекрати орать.
По-дой-ди.
Стой, смотри. Пугать будут, стой, смотри, слушай.
Давно у Себя не был?!
Птица бъётся, ходит по клетке восприятия деловито, рассказывает мне, ой, разное!
Сижу как... как я не знаю, кто!!!
Эти ноты мне знакомы. А сыграть? Так, чтобы заслушались!
Что б замолчали и перестали нести чепуху, призваную заглушить страшный, отчаяный детский плач у себя в головах.
Мне смешно и странно, когда мне пытаются врать - я же слышу!!!
Любое враньё отдаётся во мне дискомфортом, и никакие "фильтры" не помогают (не больно-то и хотелось, если честно!).
Но этот плач я слышу особенно чётко. И в себе, и уже в других.
Прелести "тонкого восприятия", мать его.
Нет, оно мне нравится, но пока научишся с ним управляться!!!!
Сказка, сказка, сказка моя самая главная - в этом конкретном Здесь и Сейчас. И пока эта птица не улетит свободная, другим придётся ждать своей очереди. Ждать, пока освободится место в душе, той её части, которая повёрнута наружу и отпускает то, что творилось, рождалось внутри.
Ну! Как выманивать будем?
Страшную-страшную, сложную-сложную, непростую, да, Сказку о Смерти.
Ой, не зажимайте уши! Поздно уже, заслушались.
Старые дома, тёмные колдцы, пустые города, обернуться назад - нестерпимо, мучительно, невыносимо, страшно, да? Замечательно! Вам туда. Нам с вами туда, тем, кто умер, оставшись дышать и ходить по земле. Ходить в школу и на работу, правильно так ходить. Вроде, всё ничего. За спиною - туман, шлейф сырого, холодного, мёртвого, могильного воздуха.
Ой, как мне смешно, когда мне говорят: "Забей!" и украдкой прячут голову в плечи - вдруг оно услышало! Услышало, разумеется, оно же всегла с нами - те мы, которые умерли и остались ходить по земле ни живые, ни погребённые.
Не смешите меня, пожалуйста, попытками отвертеться. Если вы досидели до этого места, хотя бы "из любопытства", вам сюда, наиточнейшим образом.
Всё, можете закрывать уши... Я продолжу писать, для себя. Чего только для себя не сделаешь?! Особенно, для такой себя, как я у меня.
Смерть не "приходит" в "70", "90", "100" лет, и раньше она не "случается" "внезапно и несправедливо" (бииип, цензура). Смерть накапливается внутри с... С первого предательства, сначала, как правило, самых близких, от неба предназначеных для хранения и созидания (вернее, соучастия в созидании) новой жизни, людей. Потом с предательства самого себя. Когда первый раз отворачиваешься от себя плачущего. И остаёшься маленькой частицей себя в одиночестве, в холоде и темноте, в страхе, в отчаянии, в ужасе. Снова, снова, снова.
Смерть копится как камни, когда перевесит - умрёшь. В "70", "90","120"... в двадцать, тридцать пять, восемнадцать, шестнадцать, двенадцать... от "передозировки", "бросившись с крыши", "вскрыв вены", "в результате несчастного случая"... от нелюбви. Скажите, тотальную нелюбовь от самого рождения можно считать "несчастным случаем"?
Умереть нужно один раз, "для начала", в детстве. И так и не вернуться к себе, затем, чтобы успокоить, утешить, ободрить... Воскреснуть... И жить дальше, целостным и любимым.
Принятым собой, в том числе, до самых потаённых и "страшных" уголков принятым.
На детских кладбищах Японии крутятся разноцветные "ветерки", это попытка извиниться?
Она к аниме, по-русски будет звучать неизящно, но пытаться воспроизвести японское название на латинице я сейчас попросту не рискну.
"Адская Девочка."
Тонкое, едва уловимое настроение, не грустное, нет.
Или, по-крайней мере, не для меня.
В конце заставки она стоит в странном месте - в землю воткнуты разноцветные "вертушки", у меня была такая в детстве, у многих, наверное, была. Место - детское кладбище.
Не знаю - чем кончится аниме.
В кои-то веки, я "бессовестно" придумала и своё продолжение сюжета, и, кажется, завершение.
Сказка эта бъётся птицей, я опять не нахожу слов.
Вру! Бессовестно вру.
Есть один текст, стихотворный.
Наверное его видел только один человек, "жадно" зацопавший всю тетрадку.

Сказка "страшная". Но вот, ведь, в чём дело - страшная она до тех пор, пока стоишь в стороне дурак дураком, закрываешь глаза из-за всех дурацких силёнок и орёшь (а то шепчешь): "Страшно мне, мне страшно! Ой, страшно!!!"
Подойди, присмотрись, прекрати орать.
По-дой-ди.
Стой, смотри. Пугать будут, стой, смотри, слушай.
Давно у Себя не был?!
Птица бъётся, ходит по клетке восприятия деловито, рассказывает мне, ой, разное!
Сижу как... как я не знаю, кто!!!
Эти ноты мне знакомы. А сыграть? Так, чтобы заслушались!
Что б замолчали и перестали нести чепуху, призваную заглушить страшный, отчаяный детский плач у себя в головах.
Мне смешно и странно, когда мне пытаются врать - я же слышу!!!
Любое враньё отдаётся во мне дискомфортом, и никакие "фильтры" не помогают (не больно-то и хотелось, если честно!).
Но этот плач я слышу особенно чётко. И в себе, и уже в других.
Прелести "тонкого восприятия", мать его.
Нет, оно мне нравится, но пока научишся с ним управляться!!!!
Сказка, сказка, сказка моя самая главная - в этом конкретном Здесь и Сейчас. И пока эта птица не улетит свободная, другим придётся ждать своей очереди. Ждать, пока освободится место в душе, той её части, которая повёрнута наружу и отпускает то, что творилось, рождалось внутри.
Ну! Как выманивать будем?
Страшную-страшную, сложную-сложную, непростую, да, Сказку о Смерти.
Ой, не зажимайте уши! Поздно уже, заслушались.
Старые дома, тёмные колдцы, пустые города, обернуться назад - нестерпимо, мучительно, невыносимо, страшно, да? Замечательно! Вам туда. Нам с вами туда, тем, кто умер, оставшись дышать и ходить по земле. Ходить в школу и на работу, правильно так ходить. Вроде, всё ничего. За спиною - туман, шлейф сырого, холодного, мёртвого, могильного воздуха.
Ой, как мне смешно, когда мне говорят: "Забей!" и украдкой прячут голову в плечи - вдруг оно услышало! Услышало, разумеется, оно же всегла с нами - те мы, которые умерли и остались ходить по земле ни живые, ни погребённые.
Не смешите меня, пожалуйста, попытками отвертеться. Если вы досидели до этого места, хотя бы "из любопытства", вам сюда, наиточнейшим образом.
Всё, можете закрывать уши... Я продолжу писать, для себя. Чего только для себя не сделаешь?! Особенно, для такой себя, как я у меня.

Смерть не "приходит" в "70", "90", "100" лет, и раньше она не "случается" "внезапно и несправедливо" (бииип, цензура). Смерть накапливается внутри с... С первого предательства, сначала, как правило, самых близких, от неба предназначеных для хранения и созидания (вернее, соучастия в созидании) новой жизни, людей. Потом с предательства самого себя. Когда первый раз отворачиваешься от себя плачущего. И остаёшься маленькой частицей себя в одиночестве, в холоде и темноте, в страхе, в отчаянии, в ужасе. Снова, снова, снова.
Смерть копится как камни, когда перевесит - умрёшь. В "70", "90","120"... в двадцать, тридцать пять, восемнадцать, шестнадцать, двенадцать... от "передозировки", "бросившись с крыши", "вскрыв вены", "в результате несчастного случая"... от нелюбви. Скажите, тотальную нелюбовь от самого рождения можно считать "несчастным случаем"?
Умереть нужно один раз, "для начала", в детстве. И так и не вернуться к себе, затем, чтобы успокоить, утешить, ободрить... Воскреснуть... И жить дальше, целостным и любимым.
Принятым собой, в том числе, до самых потаённых и "страшных" уголков принятым.
На детских кладбищах Японии крутятся разноцветные "ветерки", это попытка извиниться?